Как рисовалась кожа и глаза Лейи

Друзья, на дворе вечереет и хочется уюта и общения. В связи с тем, что я капитально сел на диету, компенсировать отсутствие общения едой не удастся. ;) Поэтому, я просто расскажу... верней, даже покажу, как я красил Лейу.



face_02.jpg

1. Я не всегда начинаю покраску с лица. Данный случай, именно такой. Сначала вся фигурка была покрыта самым тёмным телесным цветом и я на скорую руку попытался нанести высветление, но качество таких высветлений на лице меня не устроило и я снова покрыл лицо базовым телесным цветом.

 

face_03.jpg

2. Затем я начал снова высветлять лицо и слегка тело, где казалось был не достаточно четко обозначен объем. К тому же я прорисовал белок глаз. Большую проблему составила отрисовка формы правого глаза. Дело в том, что скульптура (отлива) в этом месте сильно повреждена. Поэтому, я нарисовал правый глаз, а не обвел рельеф. Подобное встречается часто.

 

face_04.jpg

3. Занялся более серьезно высветлением кожи и "подвел глаза" тонкой тёмно-серой линией. Этим же цветом изобразил брови.

 

face_05.jpg

4. Далее - радужка.

 

face_06.jpg

5. ...и зрачок, а вернее блик на нем.

 

face_07.jpg

6. Ну, а вот и финал.

Оригинал этой записи на CreativeDream Miniatures.

Комментариев нет:

Отправить комментарий