День чудес!

Сегодня у меня был счастливый день чудес!

Сегодня у меня случился День рождения. С самой ночи посыпались поздравления. Первым оказался дядя Саша Аканихин (Акан). Затем близкие друзья и родственники!

В обед ко мне приехали мои бывшие любимые сотрудники, которые вручали подарки и желали много счастья! :) Было радостно до слез! Когда-то они были подчиненными, но теперь просто добрые друзья.

Звонили и писали мне сегодня многие! СПАСИБО, ЧТО НЕ ЗАБЫВАЕТЕ И ПИШИТЕ!

Но на этом подарки не закончились. Все же знают, что как-то не так давно приурочили День рос. флага к моему Дню рождения (спасибо друзьям из правительства), так в этом году Пэй-Пэл (PayPal) порадовать меня решил отдельно и сегодня написал: Я БУДУ ПОЛНОСТЬЮ ДОСТУПЕН ДЛЯ РОССИЯН с 24 сентября! УРА! Мои мольбы услышаны! Спасибо.

Но и это не все!

Почта России тоже меня сегодня порадовала и написала мне личное доброе письмо с извинениями и обещаниями надрать попы всем, кто меня обижал ранее от лица Почты России! Вот как! :)

"Артем, здравствуйте.

Претензию можно написать в течение 6 месяцев со дня отправки посылки. 
Действия сотрудников, отказавшихся принять заявление, были неправомочны. Примите наши извинения.
Если можно - пришлите эту историю нам по адресу blog@russianpost.ru с указанием номера/адреса почтового отделения, именами сотрудников, с которыми Вам довелось пообщаться, или описанием внешности, а также датой/временем Вашего визита. 
Мы примем меры. Вы также можете писать по этому адресу в случае возникновения любых проблем на почте.

Хорошего дня,
Почта России."

 

Вот такой замечательный день! Спасибо, Друзья, Коллеги, Партнеры!!!

 

p.s.

А Друзья мне сегодня подарили ВЕЛОСИПЕД!



Оригинал этой записи на CreativeDream Miniatures.

2 комментария:

  1. ОООО! Мои поздравления Артём!
    Счастья тебе и успехов.
    Здоровья и процветание твоей семье.

    Всех благ

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ярослав! Я буду стараться быть здоровым!

    ОтветитьУдалить