Мой Сад камней

Сегодня работал над очередной миниатюрой, а верней, над её подставочкой. Как обычно я достал свою заветную коробочку, а она нужно отметить у меня внушительного размера, с материалами для диорам. Я давным давно начал собирать по крупицам природные материалы для использования их в будущем создавая микроскопические ландшафты. Такие "коробочки" есть практически у каждого фигуриста/моделиста. Так вот среди множества всякой-всячины у меня есть вот такая тарелочка с морскими камешками.

Эти камешки мне привезли с берега моря по спец заказу несколько лет назад. Они прекрасны. В наших краях нет ничего подобного. Мне нравится их рассматривать. Часто среди них попадаются совершенно неожиданные экземпляры. Верней будет сказать, что это смесь камней и частиц раковин.

Отобрав несколько возможных к применению камней для своей будущей миниатюры, я несколько минут рассматриваю их, а потом...

 

Столь трепетное отношение связано с тем, что к сожалению естественный рисунок камня скроется за слоями грунта и краски. Поэтому это последний шанс насладиться красотой природы. ;)

  

Вот и Сад камней. ;)

И чуть-чуть травки. :)



Оригинал этой записи на CreativeDream Miniatures.

Комментариев нет:

Отправить комментарий